Интернет-приемная

Уважаемые посетители сайта! Чтобы отправить сообщение, воспользуйтесь электронной формой отправки, заполните в полях корректные сведения о себе. В обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты либо почтовый адрес для направления ответа в электронной либо письменной форме. Лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения. В случае если Ваш вопрос относится к компетенции данного органа власти, Ваше обращение будет рассмотрено не позднее 30 дней с момента его регистрации. Для того чтобы узнать, на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом «Стадия рассмотрения электронного обращения» (ссылка расположена внизу этой страницы). Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения. Если Вы не уверены в правильности выбранной интернет-приемной, пожалуйста, обратитесь в Интернет-приемную Портала Правительства Республики Татарстан. Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел "Часто задаваемые вопросы". Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему. Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня 2010 г., 27 июля 2010 г.). 

Последнее обновление: 10 февраля 2021 г., 13:17

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International